1C:CRM - Облачный продукт для повышения продаж с универсальным набором инструментов для пользователей.
Простая интеграция с учетными решениями 1С. Преднастроенные бизнес-процессы. Помогает расти вашему бизнесу
- Ускорение сделок от 1,5 до 5 раз.
- Увеличение числа успешных сделок на 40%.
- Рост продаж на 15% по результатам экспресс-внедрения.
- Сокращение стоимости поддержки клиентов.
- Сокращение затрат на сервис в 2 раза.
- Обоснованная система мотивации (KPI).
- Online-контроль над бизнесом.
Приложение доступно бесплатно* по тарифу "Стартовый"
* - до 5-ти сеансов
1C:CRM - Облачный продукт для повышения продаж с универсальным набором инструментов для пользователей на 6 месяцев бесплатно*
Приложение доступно бесплатно* по тарифу "Стартовый" - до 5-ти сеансов
- Ведение клиентской базы и сохранение истории работы с клиентом;
- Импорт клиентской базы из внешних файлов наиболее популярных форматов;
- Помощь в планировании работы (автомотиватор), планирование встреч, звонков, писем и прочих задач;
- Удобно настраиваемый Рабочий стол 1С:CRM;
- Ведение и отслеживание этапов сделок (Интересы клиентов);
- Настройка сценария продажи (Воронки продаж) и работа с несколькими сценариями продаж, Kanban-доска;
- Ведение календаря и синхронизация с Google-календарем для работы на мобильных устройствах;
- Гибкая настройка оповещения пользователей внутри системы и настраиваемы автоматические оповещения клиентов по e-mail;
- Генерация повторного интереса клиенту на основании потерянного ранее интереса;
- Переписка в чатах с клиентами в мессенджерах Telegram, Viber, а также на публичной странице в социальной сети ВКонтакте (Диалоги);
- Интеграция с телефонией (звонок из карточки в "один клик") и автооткрытие Интереса при входящем звонке);
- Подключение к сервису 1С-Контрагент (бесплатно) и интеграция с сервисом 1СПАРК Риски (платный сервис);
- Формирование аналитической отчетности;
- Выгрузка данных в продукты "1С:Предприятие 8. CRM КОРП", "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ".
Подробнее с функционалом приложения можно ознакомиться на сайте http://1ccrm.ru/
Владелец небольшого бизнеса, руководитель направления и сотрудник отдела продаж ценят в продукте:
- Дружелюбный преднастроенный интерфейс
- Функции по автоматизации рутинных операций
- Возможность работы с любого устройства
Упростить и ускорить текущую работу помогут:
- Адаптивный интерфейс — понятное и удобное рабочее место
- Импорт клиентской базы из внешних файлов
- Настройка карточки клиента
- Списки сделок (Интересов) и контактов
- Сценарий продажи (Воронка продаж), создание нескольких сценариев
Процесс планирования работы оптимизируют:
- Помощник планирования работы (автомотиватор)
- История работы с клиентом
- Планирование встреч, звонков, писем и прочих задач
- Календарь, синхронизация с Google календарем для работы на мобильных устройствах
- Оповещения о важных событиях
Роботы-помощники автоматизируют рутину в сервисных и торговых организациях и повышают эффективность продаж:
- Оповещение сотрудника о передаче ему нового Интереса
- Автосоздание задачи для отработки сотрудником при переводе Интереса в новое состояние (этап «Воронки продаж»)
- Контроль за обязательным указанием суммы продаж в Интересе
- Информирование сотрудника о входящем e-mail от клиента по Интересу
- Оповещение потенциального клиента о сроке ответа на его обращение по e-mail
- Уведомление клиента о поступлении оплаты
- Генерация повторного интереса клиенту на основании потерянного ранее интереса
Средства и инструменты коммуникации с клиентом регулярно пополняются и доступны из «одного окна»:
- Переписка в чатах с клиентами в мессенджерах Telegram, Viber
- Переписка с клиентом на публичной странице в соцсети ВКонтакте
- Общение по почте (e-mail)
- Общение по телефону: звонок из карточки в «один клик»
- Автоматическое определение клиента при его обращении по его контактной информации
- Авторегистрация новой контактной информации клиентов
Применяйте простые в использовании аналитические инструменты 1С:CRM и принимайте взвешенные управленческие решения на основании реальных данных:
- Контроль над продажами 24/7 из любой точки мира с любого устройства гарантирует повышения качества работы сотрудников
- 1С-Контрагент: сервис доступной информации для проверки клиентов и поставщиков
- Управления стадиями и этапами продажи на основе документа «Интерес» и контроля состояний
- Создания типовых шаблонов и сценариев продаж
- Механизма «Воронка продаж» для оперативного управления и анализа цикла продаж
- Отчетов «Контроль руководителя» для оценки состояния продаж
- Анализа эффективности сотрудников с помощью «Отчета по сотрудникам»