1C:CRM - Облачный продукт для повышения продаж с универсальным набором инструментов для пользователей на 6 месяцев бесплатно*

Приложение доступно бесплатно* по тарифу "Стартовый" - до 5-ти сеансов

  • 1C:CRM - Облачный продукт для повышения продаж с универсальным набором инструментов для пользователей.Ведение клиентской базы и сохранение истории работы с клиентом;
  • Импорт клиентской базы из внешних файлов наиболее популярных форматов;
  • Помощь в планировании работы (автомотиватор), планирование встреч, звонков, писем и прочих задач;
  • Удобно настраиваемый Рабочий стол 1С:CRM;
  • Ведение и отслеживание этапов сделок (Интересы клиентов);
  • Настройка сценария продажи (Воронки продаж) и работа с несколькими сценариями продаж, Kanban-доска;
  • Ведение календаря и синхронизация с Google-календарем для работы на мобильных устройствах;
  • Гибкая настройка оповещения пользователей внутри системы и настраиваемы автоматические оповещения клиентов по e-mail;
  • Генерация повторного интереса клиенту на основании потерянного ранее интереса;
  • Переписка в чатах с клиентами в мессенджерах Telegram, Viber, а также на публичной странице в социальной сети ВКонтакте (Диалоги);
  • Интеграция с телефонией (звонок из карточки в "один клик") и автооткрытие Интереса при входящем звонке);
  • Подключение к сервису 1С-Контрагент (бесплатно) и интеграция с сервисом 1СПАРК Риски (платный сервис);
  • Формирование аналитической отчетности;
  • Выгрузка данных в продукты "1С:Предприятие 8. CRM КОРП", "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ".

Подробнее с функционалом приложения можно ознакомиться на сайте  http://1ccrm.ru/

Владелец небольшого бизнеса, руководитель направления и сотрудник отдела продаж ценят в продукте:

  • Дружелюбный преднастроенный интерфейс
  • Функции по автоматизации рутинных операций
  • Возможность работы с любого устройства

Упростить и ускорить текущую работу помогут:

  • Адаптивный интерфейс — понятное и удобное рабочее место
  • Импорт клиентской базы из внешних файлов
  • Настройка карточки клиента
  • Списки сделок (Интересов) и контактов
  • Сценарий продажи (Воронка продаж), создание нескольких сценариев

Процесс планирования работы оптимизируют:

  • Помощник планирования работы (автомотиватор)
  • История работы с клиентом
  • Планирование встреч, звонков, писем и прочих задач
  • Календарь, синхронизация с Google календарем для работы на мобильных устройствах
  • Оповещения о важных событиях

Роботы-помощники автоматизируют рутину в сервисных и торговых организациях и повышают эффективность продаж:

  • Оповещение сотрудника о передаче ему нового Интереса
  • Автосоздание задачи для отработки сотрудником при переводе Интереса в новое состояние (этап «Воронки продаж»)
  • Контроль за обязательным указанием суммы продаж в Интересе
  • Информирование сотрудника о входящем e-mail от клиента по Интересу
  • Оповещение потенциального клиента о сроке ответа на его обращение по e-mail
  • Уведомление клиента о поступлении оплаты
  • Генерация повторного интереса клиенту на основании потерянного ранее интереса

Средства и инструменты коммуникации с клиентом регулярно пополняются и доступны из «одного окна»:

  • Переписка в чатах с клиентами в мессенджерах Telegram, Viber
  • Переписка с клиентом на публичной странице в соцсети ВКонтакте
  • Общение по почте (e-mail)
  • Общение по телефону: звонок из карточки в «один клик»
  • Автоматическое определение клиента при его обращении по его контактной информации
  • Авторегистрация новой контактной информации клиентов

Применяйте простые в использовании аналитические инструменты 1С:CRM и принимайте взвешенные управленческие решения на основании реальных данных:

  • Контроль над продажами 24/7 из любой точки мира с любого устройства гарантирует повышения качества работы сотрудников
  • 1С-Контрагент: сервис доступной информации для проверки клиентов и поставщиков
  • Управления стадиями и этапами продажи на основе документа «Интерес» и контроля состояний
  • Создания типовых шаблонов и сценариев продаж
  • Механизма «Воронка продаж» для оперативного управления и анализа цикла продаж
  • Отчетов «Контроль руководителя» для оценки состояния продаж
  • Анализа эффективности сотрудников с помощью «Отчета по сотрудникам»

1ccrm

1С Франчайзи ФинБизнес
Официальный партнер 1С

1С Франчайзи ФинБизнес — официальный партнер 1С БухОбслуживание
Переложите рутину бухучета на партнеров 1С
Знакомьтесь, 1С:БухОбслуживание ФинБизнес

Задайте ваши вопросы специалисту

Мы свяжемся в ближайшее время и ответим на них
Консультация по 1С
Звоните!
Нажимая кнопку, Вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомлены с пользовательским соглашением